МКОУ Старо - Тарабинская ООШ имени Героев Советского Союза А.С. Красилова и Л.А Черемнова
село Старая Тараба
  • Доступная среда

    ПАСПОРТ

    доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг,

    а также оказания им при этом необходимой помощи

    I. Краткая характеристика объекта

    1. Наименование органа (организации), который предоставляет услуги:

    МКОУ Старо-Тарабинская ООШ имени Героев Советского Союза А.С.Красилова и Л.А.Черемнова________________________________________________________________

    с.Старая Тараба

    2. Адрес объекта: 659240 Алтайский край, Кытмановский район, с. Старая Тараба, пер.Школьный, 1______________________________________________________________ 3. Сведения об объекте:

    3.1. Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: 1968

    3.2. Год проведения последнего капитального  ремонта, реконструкции: _______________

    3.3. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016 ; капитального _____

    3.4. Отдельно стоящее здание ___2_ этажа, 900        кв.м.

    3.5. Часть здания 1 этаж (или помещение на ____ этаже), 450    кв.м.

    3.6. Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______1,05______ кв.м.

    4. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.): ______________________________________

    5. Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения требований доступности для инвалидов объектов и услуг:  нет

    II. Краткая характеристика предоставляемых услуг на объекте

    2.1. Наименование предоставляемых услуг:  начальное общее образование, основное общее образование_____________________________________________________________

    2.2. Численность детей-инвалидов в образовательной организации: 0

    с нарушением опорно-двигательного аппарата ________0____;

    инвалиды-колясочники       0         ;

    инвалиды по зрению       0        ;

    инвалиды по слуху     0             ;   

    2.3. Форма оказания услуг детям-инвалидам/численность детей-инвалидов:

    инклюзивное образование/ _______________, на дому/    0    из них дистанционно/ ___________, другое (на объекте)/ ___________

    III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его

    доступности для инвалидов

    № п/п

    Условия доступности для инвалидов объекта

    Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта: (соблюдено - «+»/не соблюдено - «-»/не требуется -«*»)

    1

    Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них

    -

    2

    Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски

    -

    3

    Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе:

    выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

    -

    сменные кресла-коляски

    -

    адаптированные лифты

    -

    поручни

    -

    пандусы

    -

    подъемные платформы (аппарели)

    -

    раздвижные двери

    -

    доступные входные группы

    +

    доступные санитарно-гигиенические помещения

    +

    достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

    -

    4

    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта

    -

    5

    Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта

    -

    6

    Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта

    -

    7

    Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе:

    -

    дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации

    -

    наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    -

    8

    Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н

    -

    9

    Возможность предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступности с учетом потребностей инвалидов

    -

    IV. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий

    их доступности для инвалидов

    № п/п

    Условия доступности для инвалидов

    предоставляемых услуг

    Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг: (обеспечено «+»/не обеспечено «-»/не требуется «*»)

    1

    Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    -

    2

    Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.

    +

    3

    Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

    -

    4

    Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

    -

    5

    Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)

    -

    6

    Обеспечение предоставления услуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении ПМПК или ИПРА

    -

    7

    Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    -

    8

    Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами

    -

    9

    Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

    10

    Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

    -

    11

    Наличие педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам

    -

    12

    Иные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов *

    -

    * - предусмотренные (в зависимости от типа организации):

    Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464;

    Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008;

    Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013. № 1014;

    Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

    Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 19.12.2013 № 1367

    V. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства

    Российской Федерации

     № п/п

    Мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов **

    Объем расходов

    (тыс. рублей)

    Сроки выполнения

    1.

    выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

    10

    2022

    2.

    сменные кресла-коляски

    10

    2022

    3

    поручни

    100

    2020

    4

    пандусы

    30

    2022

    5

    раздвижные двери

    62

    2022

    6

    Организация сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта

    100

    2022

    7

    Организация содействия инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта

    15

    2022

    8

    Дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации

    285

    2022

    9

    Приобретение и установка надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    60

    2022

    10

    Организация обеспечения доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н

    10

    2022

    VI. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации

     № п/п

    Мероприятия, необходимые для приведения условий предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов **

    Объем расходов

    (тыс. рублей)

    Сроки выполнения

    1

    Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

    2017

    2

    Установка при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    30

    2022

    3

    Установка в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

    61

    2022

    ** - заполняются на основании полученной оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, приведенных в разделах III и IV паспорта.

    Перечень мероприятий должен включать, в том числе,

    - предложения по созданию (с учетом потребностей инвалидов) условий доступности существующего объекта и предоставляемых услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта;

    - мероприятий, учитываемые в планах развития объекта, в сметах его капитального и текущего ремонта, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования в целях повышения уровня его доступности и условий для предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов.

    Председатель комиссии по проведению

    обследования и паспартизации объекта

    и предоставляемых на нем услуг:

      

    __Директор                             ___              _________________            Т.В.Кузина            __

                       (должность)                                         (подпись)                       Ф.И.О.

    Члены комиссии:

    _Завхоз  __________________              _________________               __А.П.Кузин__________

                       (должность)                                       (подпись)                       Ф.И.О.

    _Зам.директора по УМР____               _________________                  __Н.В.Красилова__

                       (должность)                                        (подпись)                          Ф.И.О.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie