ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг,
а также оказания им при этом необходимой помощи
I. Краткая характеристика объекта
1. Наименование органа (организации), который предоставляет услуги:
МКОУ Старо-Тарабинская ООШ имени Героев Советского Союза А.С.Красилова и Л.А.Черемнова________________________________________________________________
с.Старая Тараба
2. Адрес объекта: 659240 Алтайский край, Кытмановский район, с. Старая Тараба, пер.Школьный, 1______________________________________________________________ 3. Сведения об объекте:
3.1. Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: 1968
3.2. Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: _______________
3.3. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016 ; капитального _____
3.4. Отдельно стоящее здание ___2_ этажа, 900 кв.м.
3.5. Часть здания 1 этаж (или помещение на ____ этаже), 450 кв.м.
3.6. Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______1,05______ кв.м.
4. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.): ______________________________________
5. Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения требований доступности для инвалидов объектов и услуг: нет
II. Краткая характеристика предоставляемых услуг на объекте
2.1. Наименование предоставляемых услуг: начальное общее образование, основное общее образование_____________________________________________________________
2.2. Численность детей-инвалидов в образовательной организации: 0
с нарушением опорно-двигательного аппарата ________0____;
инвалиды-колясочники 0 ;
инвалиды по зрению 0 ;
инвалиды по слуху 0 ;
2.3. Форма оказания услуг детям-инвалидам/численность детей-инвалидов:
инклюзивное образование/ _______________, на дому/ 0 из них дистанционно/ ___________, другое (на объекте)/ ___________
III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его
доступности для инвалидов
№ п/п |
Условия доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта: (соблюдено - «+»/не соблюдено - «-»/не требуется -«*») |
1 |
Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них |
- |
2 |
Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски |
- |
3 |
Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе: |
|
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
- |
сменные кресла-коляски |
- |
адаптированные лифты |
- |
поручни |
- |
пандусы |
- |
подъемные платформы (аппарели) |
- |
раздвижные двери |
- |
доступные входные группы |
+ |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
+ |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
- |
4 |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта |
- |
5 |
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта |
- |
6
|
Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта |
- |
7
|
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе: |
- |
дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации |
- |
наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
- |
8 |
Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н |
- |
9 |
Возможность предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступности с учетом потребностей инвалидов |
- |
IV. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий
их доступности для инвалидов
№ п/п |
Условия доступности для инвалидов
предоставляемых услуг |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг: (обеспечено «+»/не обеспечено «-»/не требуется «*») |
|
1 |
Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
- |
|
2 |
Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др. |
+ |
|
3 |
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
- |
|
4 |
Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
- |
|
5 |
Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) |
- |
|
6 |
Обеспечение предоставления услуг тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении ПМПК или ИПРА |
- |
|
7 |
Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
- |
|
8 |
Оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами |
- |
|
9 |
Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
|
|
10 |
Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
- |
|
11
|
Наличие педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам |
- |
|
12 |
Иные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов * |
- |
|
* - предусмотренные (в зависимости от типа организации):
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013. № 1014;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 19.12.2013 № 1367
V. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации
№ п/п |
Мероприятия, необходимые для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов ** |
Объем расходов
(тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
1. |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
10 |
2022 |
2. |
сменные кресла-коляски |
10 |
2022 |
3 |
поручни |
100 |
2020 |
4 |
пандусы |
30 |
2022 |
5 |
раздвижные двери |
62 |
2022 |
6 |
Организация сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта |
100 |
2022 |
7 |
Организация содействия инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта |
15 |
2022 |
8
|
Дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации |
285 |
2022 |
9 |
Приобретение и установка надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
60 |
2022 |
10 |
Организация обеспечения доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н |
10 |
2022 |
VI. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
№ п/п |
Мероприятия, необходимые для приведения условий предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов ** |
Объем расходов
(тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
1 |
Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
|
2017 |
2 |
Установка при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
30 |
2022 |
3 |
Установка в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
61 |
2022 |
** - заполняются на основании полученной оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, приведенных в разделах III и IV паспорта.
Перечень мероприятий должен включать, в том числе,
- предложения по созданию (с учетом потребностей инвалидов) условий доступности существующего объекта и предоставляемых услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта;
- мероприятий, учитываемые в планах развития объекта, в сметах его капитального и текущего ремонта, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования в целях повышения уровня его доступности и условий для предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов.
Председатель комиссии по проведению
обследования и паспартизации объекта
и предоставляемых на нем услуг:
__Директор ___ _________________ Т.В.Кузина __
(должность) (подпись) Ф.И.О.
Члены комиссии:
_Завхоз __________________ _________________ __А.П.Кузин__________
(должность) (подпись) Ф.И.О.
_Зам.директора по УМР____ _________________ __Н.В.Красилова__
(должность) (подпись) Ф.И.О.
|