МКОУ Старо - Тарабинская ООШ имени Героев Советского Союза А.С. Красилова и Л.А Черемнова
село Старая Тараба
  • Вопросы и ответы

    Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?

    Как проверять электронный дневник ребенка?

    Для проверки электронного дневника ребенка:

    •  войдите в электронный дневник школьника. Для этого необходимо авторизоваться на портале mos.ru;
    •  выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Мой дневник»;
    •  на открывшейся странице вы увидите расписание уроков, домашние задания, оценки и комментарии учителей к ним.

    Классный руководитель увидит дату вашего последнего входа в дневник.

    2.Как узнать, за что и когда выставлена оценка?

    •  чтобы посмотреть, за какой предмет и когда выставлена оценка, выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Оценки». Выберите показ информации «По дате» или «По предмету». Нажмите на интересующую оценку, чтобы увидеть, когда и за какую форму контроля (контрольная, самостоятельная работа и тому подобное), а также по какой теме поставлена оценка. Если учитель оставил комментарий к оценке, он также отобразится в этом разделе;
    •  чтобы посмотреть, как менялся средневзвешенный балл по каждому из предметов по неделям, нажмите напротив интересующего предмета справа на иконку «Шкала». Перед вами появится график с динамикой успеваемости ребенка по этому предмету.

    В мобильном приложении «Дневник МЭШ» оценки размещены на вкладке «Оценки».

    3.Что означают символы в электронном дневнике?

    •  точка — учитель ждет ответа от ученика, если он не подготовился к уроку или не сдал для проверки работу или проект. Наведите курсор на точку, чтобы увидеть, за какую работу она выставлена. Учитель определяет, когда точка должна стать оценкой или быть удалена. Точка может стать оценкой раньше, если текущий аттестационный период истечет до момента, как закончится срок действия точки;
    •  цифра рядом с оценкой — вес оценки. Как правило, эти оценки получены за контрольные и самостоятельные работы. Чем больше вес оценки, тем больше она влияет на средневзвешенный балл и оценку за промежуточную аттестацию (четверть, модуль или другие аттестационные периоды, определенные в школе). Например, если выставлена оценка «5 2 » — это оценка «5» (отлично) с весом 2, то есть две оценки «5» (5 + 5).

    4.Как выставляется оценка за промежуточную аттестацию?

    Если школа использует систему оценок с весом, то обычно при выставлении оценок за промежуточную аттестацию самый большой вес имеют оценки, полученные за проверочные или контрольные работы. Меньший вес имеют оценки за работу в классе и ответы у доски. Наименьший вес имеют отметки за домашние работы, так как при их выполнении ребенок не был ограничен во времени и мог пользоваться дополнительными материалами и посторонней помощью.

    Посмотреть оценки за промежуточную аттестацию можно в разделе «Оценки», во вкладке «Итоговые оценки»: во втором и последующих столбцах указаны оценки за аттестационные периоды, в последнем — годовая оценка.

    5.Что такое средневзвешенный балл и как он рассчитывается?

    Средневзвешенный балл — это показатель успеваемости ученика, который отражает совокупный вклад всех оценок с учетом их веса в общий результат и может помочь учителям, учащимся и их семьям прогнозировать оценку за промежуточную аттестацию. Средневзвешенный балл рассчитывается автоматически, исходя из указанных в электронном дневнике оценок и форм контроля, за которые они получены.

    Средневзвешенный балл равен сумме произведений оценок и их «весов», деленной на сумму «весов» оценок. Например, ученик получил за контрольную («вес» 2) 5, а за ответ на уроке («вес» 1) – 3. Тогда расчет средневзвешенного балла получится таким: (5*2 + 3*1) / (2+1) = 4,33.

    6.Почему в электронном дневнике нет информации об уроке и оценках?

    Оценки, темы уроков, домашние задания и отметки об отсутствии на занятиях в электронном дневнике заполняет учитель. Если учитель долгое время не заполняет дневник, сообщите об этом классному руководителю или непосредственно учителю при встрече либо онлайн, используя «Личные сообщения».

    Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

    В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

    В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

    Какое количество дней можно пропускать детский сад без справки от врача и возможно ли это?

    Многие детские сады ориентируются на п. 12.3 ранее действующего СанПиНа (он утратил силу в 2013 году), по которому разрешалось «прогуливать» без справки не более 3 дней. Помня действующие нормативы, воспитатели некорректно трактуют правовые нормы и разрешают пропускать не более 3 рабочих дней и 2 – выходных.

    Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?

    ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 19 Общее образование, п. 2 гласит, что ребенок может пойти в школу «при достижении возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже 8 лет». Если к 1 сентября ребенку будет меньше 6,5 лет, то даже при значительной развитости в школу его не примут. При отступлении от закона к родителям могут применяться санкции контролирующих организаций.

    Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?

     Да, бабушка может подать заявление о приёме ребёнка в школу, но только в том случаев, если у неё есть на это особые права, например, оформленная по всем правилам опека, постоянная или временная, над несовершеннолетним/-ей внуком/внучкой (до 14 лет) или так же документально установленное попечительство (возраст находящегося под попечительством -14-18 лет).

    Обучение по программам дополнительного образования

    Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых

    1. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

    КонсультантПлюс: примечание.

    С 01.01.2023 ч. 2 ст. 75 излагается в новой редакции (ФЗ от 30.04.2021 N 127-ФЗ). См. будущую редакцию.

    2. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

    3. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

    КонсультантПлюс: примечание.

    С 01.01.2023 в ч. 4 ст. 75 вносятся изменения (ФЗ от 30.04.2021 N 127-ФЗ). См. будущую редакцию.

    4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.

    Санитарные правила и нормы

     Санитарные правиланормы и гигиенические нормативы (далее именуются - санитарные правила): регулируют деятельность предприятий, организаций, учреждений, отдельных отраслей народного хозяйства по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

    Организация питания

    Статья 37. Организация питания обучающихся

    1. Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.

    2. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

    КонсультантПлюс: примечание.

    Обеспечение условий для организации бесплатного горячего питания осуществляется поэтапно с 01.09.2020 по 01.09.2023 (ФЗ от 01.03.2020 N 47-ФЗ).

    2.1. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    (часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.03.2020 N 47-ФЗ)

    3. Обучающиеся федеральных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области обороны и безопасности государства, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области подготовки плавательных составов морских судов, судов внутреннего водного плавания, судов рыбопромыслового флота, летного состава воздушных судов, авиационного персонала, персонала, обеспечивающего организацию воздушного движения, а также общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, обеспечиваются питанием по нормам и в порядке, которые определяются учредителями указанных федеральных государственных образовательных организаций.

    (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления.

    5. Бюджетам субъектов Российской Федерации могут предоставляться субсидии из федерального бюджета на софинансирование организации и обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в размере, порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации.

    (часть 5 введена Федеральным законом от 01.03.2020 N 47-ФЗ)

    1 урок -  8:30 – 9:15 перемена 10 минут

    2 урок – 9:25 – 10:10 перемена 15 минут

    3 урок – 10:25 – 11:10 перемена 15 минут

    4 урок – 11:25 -  12:10 перемена 10 минут

    5 урок – 12:20 – 13:05 перемена 10 минут

    6 урок – 13:15 -  14:00 перемена 10 минут

    7 урок – 14:10 – 14:55

    1 урок -  8:30 – 9:15 перемена 10 минут

    2 урок – 9:25 – 10:10 перемена 15 минут

    3 урок – 10:25 – 11:10 перемена 15 минут

    4 урок – 11:25 -  12:10 перемена 10 минут

    5 урок – 12:20 – 13:05 перемена 10 минут

    6 урок – 13:15 -  14:00 перемена 10 минут

    7 урок – 14:10 – 14:55

    Другое

    Другое 

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie